Корзина
Контакты
Техцентр ДЕЛЬТА. Ремонт автомобилей в Вашем присутствии! С 8-00 до 20-00 ежедневно.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495517-23-70многоканальный, С 8-00 ДО 20-00
Мастера-приёмщики: Алексей Владимирович, Валерий Павлович
РоссияМоскваТашкентская, 28, строение 1109472
Карта

Ремонт системы зажигания

Ремонт системы зажигания
  • Услуга

от 170 руб./услуга

Ремонт системы зажигания
от 170 руб./услуга
УслугаРемонт системы зажигания
+7495517-23-70
многоканальный, С 8-00 ДО 20-00
+7495517-23-70
многоканальный, С 8-00 ДО 20-00
  • График работы
  • Адрес и контакты

     Несмотря на то, что со времен первых автомобилей ГАЗ устройство системы зажигания, да и устройство всего автомобиля в целом претерпели серьезные эволюционные изменения, назначение этой системы не изменилось совсем – она служит для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензиновых двигателей. Следовательно, качественный и своевременный  ремонт системы зажигания имеет  серьезное значение, как и прежде. До наших дней дожил устойчивый стереотип о большей надежности дизельных двигателей, который сложился именно благодаря отсутствию системы зажигания, смесь здесь воспламеняется в результате сжатия. Не будем углубляться в спор между бензином и соляркой, а рассмотрим устройство и некоторые неисправности системы зажигания.

   

    В состав системы зажигания входят узлы и соединительные провода, необходимые для формирования и подачи высокого напряжения (иногда выше 40000 В) на свечи зажигания в заданной последовательности и в нужный момент. В результате подачи высокого напряжения между электродами свечи возникает искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь. Нужный момент возникновения искры определяется углом опережения зажигания, а последовательность – тем цилиндром двигателя, в котором происходит такт сжатия. Говоря проще, икра подается в цилиндр, в котором поршень почти сжал топливно-воздушную смесь. В этом «почти» кроется распространенная неисправность – нарушение регулировки угла опережения зажигания. Если искра подается слишком рано (раннее зажигание), когда смесь не достаточно сжата и имеет разряженное состояние, появляется детонация (взрывообразное горение), которая приводит к посторонним стукам в работе двигателя, особенно под нагрузкой, снижению мощности и постепенному разрушению цилиндро-поршневой группы, чаще всего это прогорание поршня. Если искра подается слишком поздно (позднее зажигание), когда такт сжатия окончен, то у смеси нет времени разгореться и она догорает уже в такте выпуска отработавших газов, что приводит к хлопкам в выхлопной системе,  чрезмерному нагреву выпускных клапанов и последующему их прогоранию. К счастью необходимость регулировки угла опережения зажигания уходит в прошлое вместе с автомобилями, оснащенными классической системой зажигания, в которой прерыватель-распределитель разрывал первичную цепь катушки зажигания и распределял высокое напряжение. Однако ремонт системы зажигания остается сложным и трудоемким процессом, требующим использования специального диагностического оборудования и высокого уровня квалификации специалистов.

     В ремонте системы зажигания Газели иногда встречается механическое повреждение резинового демпфера шкива коленчатого вала. Конструктивно ступица шкива жестко крепится к коленвалу резьбовым соединением и шпонкой, а сам шкив напрессован на ступицу через резиновую прослойку (демпфер), который иногда расслаивается, в результате чего появляется люфт и угол опережения зажигания сбивается. Симптомы этой неисправности мало чем отличаются от остальных. Это, обычно, хлопки в глушителе иногда переходящие в хлопки во впускном коллекторе. Коварность этой неисправности заключается еще в том, что компьютерная диагностика электронной системы управления двигателем часто указывает на выход из строя датчика фаз или датчика коленчатого вала, замена которых не приводит к улучшениям в работе двигателя.

    В любом случае ремонт системы зажигания современных автомобилей невозможен без профессионального подхода, «на слух», «по старинке» и требует вмешательства опытных диагностов-электриков, способных точно определить причину неисправности и разработать способ ее устранения.

 

Исполнение диагностических и ремонтных выполняются специалистами техцентра в Вашем присутствии !

+7 (495) 517-23-70

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
Выполнение:в Вашем присутствии
Информация для заказа
  • Цена: от 170 руб./услуга