Контакты
Техцентр ДЕЛЬТА. Ремонт автомобилей в Вашем присутствии! С 8-00 ДО 20-00 ЕЖЕДНЕВНО !
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495517-23-70многоканальный, С 8-00 ДО 20-00
Мастера-приёмщики: Алексей Владимирович, Игорь Николаевич, Валерий Павлович
РоссияМоскваТашкентская, 28, строение 1109472
Карта

Обрыв ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ

«Не доводи до предела» - словами известной песни хотелось бы начать серию статей об автомобилях доведенных до плачевного состояния своими хозяевами. И статью эту я посвящаю всем автомобилистам, которые имеют транспортное средство, но...

«Не доводи до предела» - словами известной песни хотелось бы начать серию статей об автомобилях доведенных до плачевного состояния своими хозяевами. И статью эту я посвящаю всем автомобилистам, которые имеют транспортное средство, но не представляют объем работ, который необходимо выполнять для технического обслуживания и ухода. И вначале, просто хочу дать совет более пристально наблюдать за автомобилем, и обратить внимание на состояние, технические характеристики транспортного средства. Работая в автосервисе, мне часто приходится сталкиваться с несоответствием внешнего вида и внутреннего наполнения автомобиля: кузов чистый, отполированный, салон чистый и запах ароматизатора благоухает, а открываешь капот и хоть «караул» кричи. Грязь, пыль, масло, смешанное с песком – в общем, все, что накапливается годами, и что заботливый хозяин уберет за полчаса. Но некоторым это недосуг, и в красивой обертке оказывается кусочек, сами знаете чего. Сразу же хочется горе-хозяину задать ему один лишь вопрос: «Почему?» И знаете, что чаще всего отвечают такие водители? Сочиняют «сказки» о том, что после мойки двигателя и вообще подкапотного пространства может сломаться автомобиль, что-то нарушится, и он вообще не заведется больше никогда. И приводят примеры друзей и знакомых, у которых так и произошло, и поэтому, грязь должна быть, и ее ни в коем случае смывать нельзя. И хоть ты их «стреляй на месте», будут доказывать свою правоту. Но при этом, приехали то они на сервис с поломкой, и рассказывают про неприятный запах из кондиционера, или просят посмотреть, почему вентиляторы охлаждения очень часто включаются, или у коробки автомата появилась небольшая вибрация, или расход большой, а объективных причин вроде бы нет. В чем причина – не понятно. А я им так прямо и говорю – из-за Вашей неаккуратности, мотор у вас грязный, от этого все проблемы. Ну не один мотор, а все подкапотное пространство, и в большинстве случаев, радиаторы охлаждения не справляются с охлаждением мотора и работой кондиционера. Затем начинается перегрев мотора. Все чаще включается основной вентилятор. Кондиционер охлаждает салон не так уж приятно, как хотелось бы, дует не прохладой, а смрадом. И при всем при этом под капотом перегревается все, что там есть, включая пластик и уплотнители из резины, которые очень быстро выходят из строя. Пока еще не страшно? Тогда я рассажу Вам про ГРМ – это «пострашнее» будет, и многие слышали, что эта поломка стоит дорого, и чаще всего приводит к выходу из строя двигателя автомобиля. ГРМ (газораспределительный механизм) в большинстве случаев это ремень который связывает коленвал с распредвалом. Что бы было более понятно и наглядно, это ремень, который связывает верх мотора с низом мотора. Кстати говоря, именно он больше всего страдает от перегрева, и из-за высокой температуры теряет свою эластичность. А следующая стадия после потери эластичности – разрыв. И мотор на свалку, а Вы открывайте кошелек пошире, и платите за свою неряшливость и нечистоплотность. Теперь уже страшно? Тогда следите за автомобилем, мойте, пожалуйста, моторы, радиаторы - под капотом. Знаете, как приятно заглянуть под капот такой машине, и не бойтесь, что там может что-то сломаться, все соединения на моторе герметичны и вода в них не попадает. Меняйте фильтры, топливные воздушные, дайте своему автомобилю поток свежего воздуха, он тоже должен «дышать» - воздух ему нужен также как и человеку. И он ответит Вам взаимностью, обеспечит максимальную мощность и длительный, безаварийный срок эксплуатации - будет просто радовать вас каждый день.

vkontakte facebook twitter

Автор статьи: специалист техцентра "Дельта-Сервис" Сергей Георгиевич Геворкян

Предыдущие статьи