Контакты
Техцентр ДЕЛЬТА. Ремонт автомобилей в Вашем присутствии! С 8-00 ДО 20-00 ЕЖЕДНЕВНО !
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495517-23-70многоканальный, С 8-00 ДО 20-00
Мастера-приёмщики: Алексей Владимирович, Валерий Павлович
РоссияМоскваТашкентская, 28, строение 1109472
Карта

Замена головки блока цилиндров

Замена головки блока цилиндров

Данная процедура достаточно сложная, трудоемкая. Здесь необходимы определенные навыки и знания. Приступая к демонтажу агрегата, его необходимо тщательно промыть, подготовить инструменты. Чтобы демонтировать головку БЦ, надо...

Данная процедура достаточно сложная, трудоемкая. Здесь необходимы определенные навыки и знания. Приступая к демонтажу агрегата, его необходимо тщательно промыть, подготовить инструменты.

 Чтобы демонтировать головку БЦ, надо действовать в строгой последовательности:

 - автомашину выставляем на ровную поверхность, ее блокируем ручным тормозом;

 - провод «минусовый» от аккумулятора отсоединяем;

 - предстоит убрать крышку головки, которая находится на блоке;

 - затем охлаждающую жидкость сливаем, вытащив заранее пробку расширительного бачка (на радиаторе пробку отворачиваем, кран печки открываем);

 - хомуты нужно ослабить, отсоединив патрубки, шланги (чтобы облегчить обратную сборку, пометки наносим на элементах);

 - от двигателя отсоединяем приводы заслонок (воздушный, дроссельный);

 - провода с высоким напряжением снимаем, отсоединяем контакт, провод от установки, фиксирующей температуру антифриза;

 - в нейтральный режим выставляем рычаг переключения передач, потом поворачиваем коленвал до необходимого совмещения меток;

 - нужно гайки крепежные генератора ослабить, вытащив планку натяжную;

 - удаляем болты, удерживающие головку, сначала ослабляем элементы, потом полностью выкручиваем (соблюдается очередность выкручивания: средние болты равномерно ослабят усилие затяжки, не будет искривления головки блока);

 - убираем теперь коллекторы (впускной, выпускной);

 - снимаем осторожно старую прокладку у головки блока и «движка», выявляем прогоревшие участки.

 Как только головку блока цилиндров сняли, ее нужно тщательно промыть, очищая масляные каналы. Сразу из камер сгорания удаляем нагар, производим осмотр компонентов. На фоне осмотра делаем выводы относительно замены головки, ремонта отдельных узлов.

 Если дефекты присутствуют в конструкции, детали проверяем на:

 1. Отсутствие в местах головки трещин (если есть подозрения в плане протечки охлаждающей жидкости, на герметичность проверяем установку);

 2. Возможные искривления плоскости головки;

 3. Износ, повреждения, задиры, сформировавшиеся на шейках опорных вала;

 4. Износ стержней клапанов, втулок направляющих;

 5. Износ фасок присутствующих клапанов;

 6. Износа кулачков, коромысел, толкателей.

 

Желательно выполнить данные работы на базе квалифицированного автотехтехцентра, такого например, как «Дельта-Севис». В наличие специализированное оборудование и опытные ветераны авторемонта.

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи